Случайная компания

  Юридическое название: Студия текстильного дизайна Мон Велюр

  Адрес: Москва (адрес отсутствует)

  Телефон: +7 (495) 500-99-99

  Сайт: http://monvelur.ru

  E-Mail: info@monvelur.ru

Тема недели

Минский конгресс второй год подряд приобретает широкомасштабный формат. Это действительно значимое событие для тур.индустрии стран России и Белоруссии.

Размещено:

AdIndex

Adindex

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


Персоны компании


Брендлокатор. Подрядчиков ищут: VK, «Перекресток», «Тинькофф»

13 мая 2024 AdIndex публикует еженедельную подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Компании ищут поставщиков для создания спецпроектов, проведения BTL-мероприятий и поддержки в

Автостопом по Рекламной Галактике: открыта регистрация на AdIndex City Conference 2024

13 мая 2024 Пристегнитесь, наш корабль «Золотое сердце» убывает на Магратею. Межгалактический слет профессионалов индустрии рекламы, маркетинга и медиа пройдет 26 июня в

Рекламная пауза из 90-х: имидж тети Аси — ничто, когда Вилларибо буль-буль

13 мая 2024 В 90-е годы Россия переживала период трансформаций после распада СССР. Это время характеризуется в рекламе экспериментами. Именно тогда российский рынок впервые открылся для международных брендов, а местные производители начали активно искать свою

«ВКонтакте» убрала счетчик просмотров на постах для некоторых пользователей

13 мая 2024 В рамках теста просмотры охватов постов во «ВКонтакте» теперь будут доступны только авторам

Вчерашние стратегии сегодня для успешного завтра

13 мая 2024 Как найти новый подход к привычным инструментам для эффективного взаимодействия с потребителем, когда кажется, что больше ничего не изобрести? Какие стратегии в настоящем помогут брендам стать успешными в будущем: always-on, метавселенная, программа лояльности? Об этом поговорили эксперты секции «Весна, лето, осень, зима… и снова 24/7/366» в рамках конференции Go Up 2024 в

Кто в ответе за маркировку рекламы и передачу отчетности в ОРД

13 мая 2024 О том, кто несет ответственность за маркировку рекламы и является последним звеном в цепочке согласований, — рассказала Виктория Мальцева, Product Marketing Manager Punch Media