Самара

Как организовать конференцию без лишних затрат

 Быстро и недорого организовать корпоративное мероприятие или рабочую конференцию - что может быть проще, если есть организаторские способности? А что делать,  если их нет? Возможно ли провести удачное мероприятие и при этом сэкономить?  Избавить от лишней головной боли способны фирмы, предоставляющие MICE - услуги. 

Компании, занимающиеся MICE-услугами  работают по нескольким  направлениям делового туризма. Они организуют деловые встречи, поощрительные  туры для сотрудников, конференции, выставки и корпоративные мероприятия. Не так давно компания "MICEDISCOUNT" разработала специальный сайт, с помощью которого любая компания сможет без труда организовать любое мероприятие. При этом на сайте собраны предложения со скидками.  
Обо всем этом  мы поговорили с руководителем проекта "MICEDISCOUNT" Андреем ПОЛОВЕЦКИМ. 
 
- Андрей, расскажите о сайте и проекте. С чего все начиналось? Как возникла идея, все ли удалось воплотить в жизнь?
- Мой личный стаж работы в корпоративном туризме больше 15 лет.  В 2007 году открыл собственное MICE агентство. Клиенты, в основном, западные компании и это объяснимо тем, что они проводят большое количество конференций,  семинаров, командообразующих тренингов и ивентов в России и за рубежом. Постоянный вопрос, который мы слышим от наших клиентов, и который стал практически риторическим: «Как нам оптимизировать бюджет на мероприятие?». Мы слышали этот вопрос сотни раз на встречах с клиентами, и он подтолкнул нас к поиску новых решений и ответов на вопрос: как сэкономить средства при организации мероприятий? Решение оказалось довольно простым. Практически все наши партнеры-поставщики MICE услуг (отели, пансионаты, отрытые площадки, конференц-центры, рестораны, кейтеринговые фирмы, владельцы различного свето- и звукооборудования) практически постоянно выпускают специальные предложения для корпоративных групп. Но в большинстве случаев эти предложения не находят своего потребителя. Есть много разрозненных каналов продвижения этих спецпредложений, но должного эффекта в силу разных причин они не достигают. Мы постарались максимально учесть собственный опыт работы на MICE рынке, интересы корпоративных заказчиков и поставщиков услуг для организации мероприятий.  На их основе мы разработали универсальную дисконтную интернет-площадку micediscount
Проект молодой, с учетом новогодних праздников ему только месяц, но мы почувствовали, что четко попали во все целевые группы и поставщиков и клиентов и MICE агентств. 
Хочу подчеркнуть, что наш проект предназначен исключительно для корпоративных групп и не включает каких-либо спецпредложений для частных лиц.
- А в  чем суть этого проекта?
- Для поставщиков услуг по организации всех видов корпоративных мероприятий технология работы с MICEDISCOUNT предельно проста. Она не требует ни специальных знаний, ни сложных технических решений. Необходимо пройти регистрацию на сайте и в специальном шаблоне разместить свое спецпредложение для корпоративных групповых мероприятий. Модератор сайта проверяет предложение и практически через несколько минут оно появляется на сайте. Обращение клиента по данному спецпредложению может прийти напрямую, либо через MICE –агентство. Информация по всем предложениям на сайте абсолютно открыта и не является нашим эксклюзивом. Мы своего рода рекламная площадка, объединяющая интересы поставщиков, организаторов и клиентов.
В каждом из предложений указан сайт поставщика, и это дает возможность каждому владельцу спецпредложения отслеживать эффективность из статистики перехода с www.micediscount.ru на их сайты.
 
- Как именно вы планируете снижать затраты на проведение всех видов корпоративных мероприятий?
-  Оптимизация бюджетов заложена в самой концепции проекта MICEDISCOUNT. Если у клиента нет фиксированных дат и привязки к конкретному месту проведения мероприятия, он всегда может подобрать наиболее подходящее для себя и свою специфику действующее спецпредложение.
Выигрывают все: и поставщики услуг, которые реализуют «горящие» услуги и клиенты, которые пользуются дисконтными предложениями.
- Какие клиенты к вам, в основном, обращаются? Расскажите о принципах работы с клиентами. 
- Клиенты MICEDISCOUNT - очень разные компании. От небольших, которые редко проводят конференции и не прибегают к помощи агентств-посредников, до крупных международных   компаний, которые проводят серийные тренинги, дилерские конференции и другие мероприятия. Со второй категорией клиентов мы работаем по обычной стандартной схеме корпоративного обслуживания на основе агентских договоров. Такая система  для них привычна и является стандартной процедурой.
Корпоративных клиентов можно разделить на две категории: тех, что проводят мероприятия самостоятельно и тех, кто пользуется услугами MICE-агентств. Для тех и для других информация с данного сайта крайне полезна. Она позволяет экономить время поиска оптимальной площадки для проведения мероприятия, а самое главное, экономить бюджеты, что и являлось одной из главных целей проекта. Те клиенты, которые нашли подходящие для своей компании услуги на нашем сайте, но нуждается в организации транспорта, развлекательной программы, тимбилдинге (отдых, направленный на сплочение коллектива – прим. автора) и др., имеют возможность указать это в запросе, который будут отправлять на сайт.  Тогда они в кратчайшие сроки получат от нас комплексное предложение по всей программе мероприятия с детальной сметой.  
- На какой стадии находится проект сегодня? Какая Ваша первоочередная задача?
 
- Проекту только месяц, и о конкретных результатах говорить пока преждевременно. Сейчас наша основная задача - наполнить сайт всем спектром предложений поставщиков, в том числе резидентов вашего портала PROHOTEL, с тем чтобы организаторы корпоративных мероприятий могли иметь возможность выбора из широкого спектра спектра предложений по всем видам услуг.
- Многие считают, что организациям не выгодно делать большие скидки. Так ли это на самом деле?
 
- Целью проекта не является «вышибание» скидок от поставщиков.  Мы не купонщики, требующие драконовских условий применения эксклюзивных предложений. Мы лишь дополнительный  и, надеюсь, один из главных инструментов корпоративных продаж для поставщиков. Поставщик сам решает выпускать ему спецпредложение или нет, и с какой скидкой: 5, 20, 50 или 70%. В реальности вы можете посмотреть размещенные на сайте предложения и сами оценить размер скидок. Повторяю, что поставщик несет ответственность за размещенное спецпредложение и указанный дисконт.
- Считается, что на  скидками интересуются любители бесплатного, которые никогда не заплатят полную цену. Какое у вас мнение на этот счет?
- Не согласен с этим утверждением. Ведь мы говорим о рынке корпоративных мероприятий. Это не покупки физических лиц которые могут и не купить очередной купон в  ресторан или на СПА-услуги. Корпоративные мероприятия в большинстве случаев плановые маркетинговые акции компаний, которые необходимы для продвижения продукции и услуг, поэтому проводить их в любом случае необходимо. Вполне может статься, что та или иная дилерская конференция должна бать проведена в определенные жесткие сроки и не всегда это низкий сезон или период действия каких-то спецпредложений. На нашей практике, немало мероприятий проводится в горячие даты, когда о каких-либо скидках вовсе не приходится говорить. 
- Какие планы на будущее по совершенствованию сайта у  вас имеются? 
О планах пока сложно говорить, так как еще не все изначально задуманное реализовано.
Но хочу вас заверить, что мысли есть и мы не остановимся на достигнутом. Давайте сотрудничать и получать общую выгоду от www.micediscount.ru
 
 
Интервью подготовила Анастасия КОВТУН

  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника