
Случайная компания
Юридическое название: Выставка Host
Адрес: 20149, Piazzale Carlo Magno 1, 20149 Milano
Телефон: +39 024997 1
Факс: +39 0249976586
Сайт: http://host.fieramilano.it/ru
E-Mail: host@fieramilano.it
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Академия Гостеприимства

Юридическое название: НП предприятий индустрии гостеприимства «Академия Гостеприимства»
Город: Санкт-Петербург
Сфера бизнеса: Ассоциации и Объединения, Ассоциации отелей, Ассоциации рестораторов, Другое, Образование
Просмотров: 26036
Контактная информация
Адрес: 199034, 9-ая линия, дом 4 (Кадетский переулок, дом 4)
Телефон: +7 (812) 3239999
Факс: +7 (812) 323-99-88, 323-99-99
Сайт: http://nha.ru
E-Mail: nha@nha.ru
Описание
Академия Гостеприимства - бизнес-ассоциация ресторанов и отелей, образованная в июле 1999 года. В настоящее время Академия объединяет более 370 предприятий индустрии гостеприимства и сектора HoReCa из Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Барнаула, Белгорода, Великого Новгорода, Вологды, Геленджика, Иваново, Ижевска, Калининграда, Каргополя, Кирова, Краснодара, Липецка, Москвы, Мурманска, Нижнего Новгорода, Оренбурга, Перми, Петрозаводска, Петропавловска-Камчатского, Полевского, Пскова, Пятигорска, Саратова, Сочи, Сургута, Тамбова, Твери, Тольятти, Тюмени, Хабаровска, Ханты-Мансийска, Чебоксар, Ярославля и др.
Отличительной особенностью Академии является конкретная полезность и явная выгодность участия каждого предприятия в бизнес-объединении. Из-за широкого спектра потребностей отдельных групп предприятий, отелей и ресторанов, Академия ведет разноплановую деятельность, чтобы соответствовать интересам всех участников.
МИССИЯ АКАДЕМИИ: Содействие участникам партнерства в повышении привлекательности, конкурентоспособности и доходности предприятий за счет координации совместных действий по эффективному продвижению предприятий, товаров и услуг, информационному обеспечению и повышению квалификации руководителей и персонала.
Персоны компании






Последние публикации компании




«Бегун» открывает премиум-сеть





Демократичные рестораны - лидеры индустрии

"Правильный" кейтеринг

Нефинансовые способы улучшить финансовые результаты

Современные методы продвижения ресторана


Эффективные продажи в гостиничном бизнесе
Академия Гостеприимства представляет собою бизнес-ассоциацию, в которую входят рестораны и отели. Создание данного проекта датируется июлем 1999 года. Долгий путь развития Академии Гостеприимства позволил ей в настоящее время на своей базе собрать более 370 предприятий, работающих в индустрии гостеприимства и сектора HoReCa, не только в Санкт-Петербурге, но и за его пределами, а именно в Ленинградской области, в Барнауле, в Белгороде, в Великом Новгороде, в Вологде, в Геленджике, в Иваново, в Ижевске, в Калининграде, в Каргополе, в Кирове, в Краснодаре, в Липецке, в Москве, в Мурманске, в Нижнем Новгороде, в Оренбурге, в Перми, в Петрозаводске, в Петропавловске-Камчатском, в Полевском, в Пскове, в Пятигорске, в Саратове, в Сочи, в Сургуте, в Тамбове, в Твери, в Тольятти, в Тюмени, в Хабаровске, в Ханты-Мансийске, в Чебоксарах, в Ярославле и в других менее масштабных городах.
К наиболее значимым отличительным особенностям Академии Гостеприимства, несомненно, можно отнести пользу и выгоду, которые получает в результате каждое входящее предприятие в бизнес-ассоциацию. Весьма интересна информация о том, что Академия Гостеприимства в качестве довольно-таки масштабного бизнес-объединения предпринимает все попытки для того, чтобы организовать разноплановую деятельность. Во-первых, выполнение данного условия для Академии Гостеприимства необходимо в силу того, что компания обязана выполнять широкий спектр потребностей каждого отдельно взятого участника или же целую группу предприятий, отелей, ресторанов из своего объединения. Во-вторых, Академия Гостеприимства стремится выполнять разноплановую деятельность, что в больше мере влияет на достижение такой цели, как соответствие интересам абсолютно каждого участника бизнес-объединения.