Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Возможна ли «булгарская» катастрофа с самарскими судами?
Теплоходы проекта 785 (затонувший в акватории Куйбышевского водохранилища 10 июля двухпалубный дизель-электроход «Булгария» также относится к проекту 785) перевозят и туристов из Самары. Всего в России на пассажирских перевозках задействовано около 5 судов такого типа (остальные затонули, находятся на ремонте, либо переоборудованы в гостиницы, плавклубы и проч.). Одно из них - «Петр Алабин» (1954 года постройки) - эксплуатируется самарской компанией и проводит круизные путешествия по Волге с участием туристов нашего города.
Но, как заверили в компании-эксплуатанте, техническое состояние и условия эксплуатации теплохода «Перт Алабин» соответствуют необходимым нормам: «Петр Алабин» соответствует нормам речного регистра, у него с момента постройки имеются внутренние переборки (которых не было в «Булгарии» - Прим.ред.). Ежегодно судно проходит технический осмотр, а раз в пять лет проводится особенно тщательная проверка».
«Булгария» в течение последних пяти лет, по словам представителя эксплуатанта теплохода «Петр Алабин», относится к числу проблемных и в части технического состояния, и в части условий эксплуатации.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook