Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Группа отелей Accor реализует программу по эффективному развитию сети
Один из ведущих международных гостиничных операторов и лидеров гостиничного рынка Европы компания Accor Group намерена открыть к 2015 году на территории СНГ около 6 тысяч новых номеров, представляя эффективную стратегию развития сети. Основной акцент компания делает на рынок России и Украины, планируя открыть здесь новые гостиницы под известными брендами ibis, Novotel и Mercure. Всего в России к 2016 году группа отелей Accor Group планирует открыть более двадцати новых объектов на главных туристических рынках страны, включая Москву, Сочи, Самару, Нижний Новгород, Тюмень и другие города. В ближайшем будущем компания введет в эксплуатацию новые гостиницы в Москве под брендами Mercure и Novotel, в Сочи – Mercure, а также в Липецке – Mercure, пишет vedomosti.ru.
В 2011 году компания Accor запланировала значительное увеличение отелей сети по всему миру. В первом квартале текущего года Accor добавила около десяти гостиниц Великобритании к своей сети в рамках стратегического развития и увеличения своих отелей в Англии к 2015 году до 300 объектов. Кроме того, расширение портфеля компании ожидается на рынке Китая, где компания планирует в несколько раз увеличить количество отелей своей сети к 2015 году. В Англии основной акцент будет направлен на развитие бренда Mercure, что станет важным шагом для развития сети этих отелей в стране.
Помимо открытия и приобретения новых отелей Accor планирует проводить активную политику по продаже гостиниц. С 2013 по 2015 года компания намерена выставить на продажу более 170 отелей, выручив около одного млрд евро. В октябре сеть отелей Accor объявила о продаже семи гостиниц бренда Novotel во Франции за 77 млн евро. В общей сложности эти отели составили номерной фонд в 930 номеров. До конца 2011 года компания ожидает завершить все сделки по продажи этого имущества, представленного гостиницами в нескольких районах Парижа, в Каннах и Лилле. К 2015 году компания планирует погасить долг в размере около двух млрд евро, подтверждая свою способность и активность развивать сеть и оставаться одним из лидеров гостиничного бизнеса. На сегодняшний день компания имеет в своем портфеле более 4 тысяч отелей, представляя в 90 странах мира бренды Sofitel, Pullman, MGallery, Mercure, Novotel, Ibis и другие. Таким образом, сеть представляет широкий спектр предложений для путешественников разных сегментных групп.
Опубликовано: 01 ноября 2011
Просмотров: 4715
Рубрики: Гостиницы Accor, Гостиничный бизнес, новости компаний , Гостиничные сети
Регионы: Нижний Новгород, Самара, Сочи, Тюмень
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook