Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Россияне не привыкли экономить на отелях
Россияне не привыкли экономить на отелях во время отпуска, свидетельствуют данные сервиса HotelLook. При бронировании гостиницы, пользователи сайта в первую очередь обращают внимание на количество звезд, а также расположение и уже только после этого отмечают желаемую цену.
«Сервис позволяет сравнить около 50 туристических агентств с их отелями по различным параметрам» - говорит менеджер проекта Александр Романов. «Вы можете искать варианты размещения в Риме, в радиусе километра от Испанской лестницы или любой другой достопримечательности. Пользователям доступно более 10 фильтров, в том числе и ценовой, но решающим фактором остается количество звезд».
Любопытно, что в случае с авиабилетами все работает с точностью до наоборот. Основным мотивом покупки является цена, свидетельствуют данные туристического поисковика Aviasales. Около 70% кликов приходится на самый дешевый вариант, даже если разница не превышает 200 рублей.
«Очевидно, что несколько часов перелета путешественник готов «потерпеть», в то время как ночевка требует уже большего комфорта на котором нельзя экономить» - добавляет основатель Aviasales Константин Калинов.
Кроме звездности и расположения, пользователи также отметили важность отзывов постояльцев и наличие включенного завтрака.
Средняя стоимость ночи в путешествии (данные: Россия – мир) составляет 148 долларов США.
Опубликовано: 27 февраля 2014
Просмотров: 3049
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, новости компаний
Регионы: Россия
Компании: HotelLook
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook