Самара

Западноевропейские туристы предпочитают Hilton

По результатам исследования, проведенного компанией BDRC (Business Development Research Consultants Ltd - Консультанты по развитию бизнеса) среди бизнес-туристов за 2008 год, цепочка Hilton признана гостиничной компанией номер 1 в Западной Европе. Holiday Inn заняла второе, а Best Western - третье место. В то же время, оба брэнда находятся далеко позади Hilton.

Восходящая звезда Radisson продолжает укреплять свои позиции, особенно в Британии и Германии. В целом Radisson в наибольшей степени продвинулся на западноевропейском рынке после таких брэндов как Mercure и NH Hoteles. Среди других брэндов, также совершивших скачок вперед за последние 12 месяцев,Best Western, Marriott, Hilton, Sofitel и Relais and Chateaux.

Касательно предпочтений бизнес-туристов в отдельных странах, Hilton лидирует в Британии, Бельгии, Италии и Нидерландах, NH Hotels - в Испании, Steigenberger занимает лидирующие позиции в Германии, а Mercure - во Франции, сместив с этого места Ibis.

По словам Тима Сэндера, директора по исследованиям BDRC, в 2008 году наблюдалась растущая конкуренция в гостиничной индустрии в связи с расширением как региональных, так и международных брэндов, а также ростом сегмента бутик-отелей и отелей, рассчитанных на аудиторию с разнообразным образом жизни.

В исследовании приняли участие 3.642 деловых туриста из семи стран, включая страны Бенилюкса, Германию, Британию, Францию, Италию и Испанию. Исследование фокусируется на таких моментах, как осведомленность о брэнде, посещаемость отелей, предпочтения туристов и имидж брэнда, а также процесс выбора отеля и его бронирования, туристические сайты, сайты гостиниц и проч.


  источник: Hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника