Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Петербург постепенно становится столицей шопинг-туризма
После того, как Финляндия, всед за другими странами ЕС ограничила турпоток россиян на свою территорию, здесь следует говорить и о ограничении автотуристов через границы ( пропускные пункты), и ситуацию с платежными системами во время путешествий, индивидуальные и групповые туры, продукцию и товары, находящиеся под санкциями и многое другое, стал наблюдаться значительный спад продаж, которые ощутили местные малые и средние предприниматели.
Что говорить о маленьких городах, когда эксперты наблюдают ощутимое влияние на торговлю в самых крупных городах страны.
Например, в Хельсинки, на одной из первых с улицы Алексантеринкату (Aleksanterinkatu) исчезла сеть магазинов одежды Aleksi 13, затем здесь закрылись магазины брендов H&M, Monki и Cos, бутик дизайнера обуви Минны Парикка.
Предприниматели отмечают, что после пандемии ожидали каких то "лучших времен", а "лучшие времена не наступили".
Арендная плата стала слишком высокой, местные жители стали значительно экономить свою бюджет, а туристический посток практически не восстановлен.
При этом на фоне данной ситуации с соседями, Северная столица России может похвастаться стабильностью и даже ростом в данном сегменте экономики, как туризм.
Санкт-Петербург — одна из самых популярных локаций для внутреннего туризма. Туристы мчат сюда, чтобы проникнуться к особой атмосфере, полюбоваться на архитектурные шедевры и исторические достопримечательности.
Если говорить о шопинг-туризме, то следует отметить, что в историческом центре Петербурга магазины расцветают осенними красками, и мы еще не говорим о предстоящих рождественских ярмарках, которые стартуют в середине декабря.
Все прилавки пополняются уже новыми брендами российских производителей, уверенно занявшие свое место на рынке и успено заместившие европейские бренды. Здесь стоит отметить: сувенирную продукцию, одежду, аксессуары и многое другое.
Кроме того, туристы приезжают изо всех уголков мира, чтобы посетить театры, а у нас сейчас самый пик спектаклей и мюзиклов.
Осенний туристический сезон в Санкт-Петербурге считается средним по ценовой политике на товары и сервис.
Недорогие и интересные туры на ноябрь и первую половину декабря предлагает множество туроператоров. Можно легко подобрать вариант по душе и по карману, прибегнув к онлайн-агрегаторам.
И, конечно, не стоит забывать, что декабрь — начало нового сезона в культурной жизни города, наполненный театральными премьерами и открытиями всевозможных выставок.
Оставьте белые ночи лету, у вас есть возможность убедиться, что Петербург в осенне-зимнем обрамлении — незабываем.
Опубликовано: 20 ноября 2023
Просмотров: 3591
Рубрики: Пресс-релизы, Туристский бизнес, новости компаний , Новости туризма
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook