Самара

Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Петербург постепенно становится столицей шопинг-туризма

После того, как Финляндия, всед за другими странами ЕС ограничила турпоток россиян на свою территорию, здесь следует говорить и о ограничении автотуристов через границы ( пропускные пункты), и ситуацию с платежными системами во время путешествий, индивидуальные и групповые туры, продукцию и товары, находящиеся под санкциями и многое другое, стал наблюдаться значительный спад продаж, которые ощутили местные малые и средние предприниматели.

Что говорить о маленьких городах, когда эксперты наблюдают ощутимое влияние на торговлю в самых крупных городах страны.

Например, в Хельсинки, на одной из первых с улицы Алексантеринкату (Aleksanterinkatu) исчезла сеть магазинов одежды Aleksi 13, затем здесь закрылись магазины брендов H&M, Monki и Cos, бутик дизайнера обуви Минны Парикка.

Предприниматели отмечают, что после пандемии ожидали каких то "лучших времен", а "лучшие времена не наступили".

Арендная плата стала слишком высокой, местные жители стали значительно экономить свою бюджет, а туристический посток практически не восстановлен.

При этом на фоне данной ситуации с соседями, Северная столица России может похвастаться стабильностью и даже ростом в данном сегменте экономики, как туризм.

Санкт-Петербург — одна из самых популярных локаций для внутреннего туризма. Туристы мчат сюда, чтобы проникнуться к особой атмосфере, полюбоваться на архитектурные шедевры и исторические достопримечательности.

Если говорить о шопинг-туризме, то следует отметить, что в историческом центре Петербурга магазины расцветают осенними красками, и мы еще не говорим о предстоящих рождественских ярмарках, которые стартуют в середине декабря.

Все прилавки пополняются уже новыми брендами российских производителей, уверенно занявшие свое место на рынке и успено заместившие европейские бренды. Здесь стоит отметить: сувенирную продукцию, одежду, аксессуары и многое другое.

Кроме того, туристы приезжают изо всех уголков мира, чтобы посетить театры, а у нас сейчас самый пик спектаклей и мюзиклов.

Осенний туристический сезон в Санкт-Петербурге считается средним по ценовой политике на товары и сервис.

Недорогие и интересные туры на ноябрь и первую половину декабря предлагает множество туроператоров. Можно легко подобрать вариант по душе и по карману, прибегнув к онлайн-агрегаторам.

И, конечно, не стоит забывать, что декабрь — начало нового сезона в культурной жизни города, наполненный театральными премьерами и открытиями всевозможных выставок.

Оставьте белые ночи лету, у вас есть возможность убедиться, что Петербург в осенне-зимнем обрамлении — незабываем.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника