Самара

Turkish Airlines планирует расширить сеть представительств в России

Генеральный директор авиакомпании Turkish Airlines Темель Котиль посетил Москву для встречи с главами представительств в России, странах СНГ и Балтии. В собрании также приняли участие Директора представительств нескольких европейских стран и Скандинавии. В беседе с журналистами господин Котиль рассказал о достижениях авиакомпании, о расширении маршрутной сети из России, а также о преимуществах Turkish Airlines перед конкурентами.

Накануне визита Темеля Котиля в Москву Turkish Airlines завоевала 3 престижные награды премии Skytrax: она была признана «Лучшей авиакомпанией Европы» и «Лучшей авиакомпанией Южной Европы», а также получила первый приз в категории «Улучшенный Эконом Класс». «В прошлом году мы вошли в тройку лучших компаний Европы, а в этом году пассажиры признали нас лучшей европейской авиакомпанией, – с гордостью отметил Темель Колтиль. – Надеемся, что в следующем году мы пойдем еще дальше и завоюем титул самой лучшей авиакомпании мира».

При этом СЕО отметил, что в планах авиакомпании не только расширение глобальной маршрутной сети, но и открытие новых рейсов в Россию. В течение года Turkish Airlines планирует открыть 3 офиса в крупнейших российских городах: Самаре, Новосибирске и еще одном городе, о котором г-н Котиль пока не сообщил. В связи с недавним упразднением визового режима между Россией и Турцией расширение местной сети представительств, несомненно, позволит привлечь гораздо больше туристов из российских регионов. Напомним, что с апреля текущего года были отменены визы для въезда граждан России в Турцию, а с июля срок безвизового пребывания для наших сограждан на территории страны был увеличен с 30 дней до 60.

На сегодня представительства Turkish Airlines есть в 7 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Уфе, Казани и Екатеринбурге. Всего из России в летний период  выполняется 72 рейса еженедельно, 40 из которых совершается из Москвы. Директор отметил, что расширение маршрутной сети и постоянное усовершенствование качества услуг Turkish Airlines позволит увеличить количество рейсов до европейского уровня. В качестве примера Котиль привел Германию, откуда выполняется 200 рейсов еженедельно.

CEO Turkish Airlines, Темель КотильГенеральный директор Turkish Airlines в России, Мефаил Дерибаш

 Генеральный директор и Вице-президент в окружении Глав региональных представительств

 

О компании Turkish Airlines

Авиакомпания Turkish Airlines, основанная в 1933 году, является национальным перевозчиком Турецкой Республики. Маршрутная сеть Turkish Airlines насчитывает более чем 180 городов по всему миру, в том числе и новые направления, открытые в 2010 году: Лос-Анджелес, Вашингтон, Гуанчджоу, Энтеббе, Дар Эс Салам, Аккра, Дакка, Хошимин, Валенсия, Малага и др.

Основополагающим элементом политики авиакомпании является безопасность полетов. Пассажиры доверяют Turkish Airlines, поскольку стандарты безопасности компании соответствуют мировым и проверяются международными организациями Контроля Безопасности и Качества Обслуживания Полетов.

Парк авиакомпании Turkish Airlines насчитывает 174 воздушных судна семейств Boing и Airbus и является одним из самых молодых и современных в Европе. Авиакомпания носит звание почетного члена союза Star Alliance. Обладатель мировых наград, в числе которых: «Лучшая авиакомпания Европы», «Лучшее питание на борту в Эконом Классе», первое место в категории «Улучшенный Эконом Класс», «Первая и единственная авиакомпания с 4 звездами в каждом классе».


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника