Тема недели
Площадка HOTELSTREET под кураторством Like4Like представит самые сильные кейсы индустрии и их авторов
В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.
Libra Hospitality и HELIOPARK Group – cтратегическое партнерство на годы вперед
«Сервис Karyon предоставит компании HELIOPARK Group эффективный инструментарий для того, чтобы преуспеть в условиях жесткой конкуренции на рынке гостеприимства. Основная цель, достижению которой способствует Karyon - это оптимизация загрузки номерного фонда за счет наиболее выгодных каналов продаж и повышение доходности гостиниц», - комментирует подписание соглашения Руководитель направления Karyon Россия, Елена Марченко.
HELIOPARK Hotels & Resorts – первая национальная сеть бизнес-отелей и отелей для отдыха уровня 3-4+*, внедрившая собственные гостиничные стандарты. HELIOPARK Hotels & Resorts занимает лидирующую позицию на российском и международном гостиничных рынках. В дальнейших планах руководства – приобретение собственного chain-кода в глобальных системах бронирования, как это и принято на определенном этапе развития крупной международной гостиничной цепочки.
«За годы сотрудничества с Libra Hospitality мы окончательно убедились в преимуществах технологий epitome Enterprise Solutions. У нас нет никаких сомнений, что новая услуга Karyon позволит нам усовершенствовать технологию ведения бизнеса, повысить финансовые показатели, достичь еще лучшего результата загрузки отелей, а главное - создать более комфортные условия он-лайн бронирования для наших гостей», - комментирует вице-президент НELIOPARK Group Дмитрий Степаненко.
«Мы рады, что наши постоянные клиенты видят в компании Libra Hospitality не только поставщика комплекных решений по автоматизации гостиниц или группы гостиниц, а стратегического партнера по реализации многогранных задач, стоящих перед управленческой командой гостиничной сети. Собственные стандарты — это «визитная карточка» сети HELIOPARK Hotels & Resorts. Libra Hospitality планирует продолжать совершенствовать качество обслуживания своих клиентов и предлагать самые современные методы и средства управления от ведущего мирового поставщика информационных решений», - сказал Николай Бальба, генеральный директор Libra Hospitality.
Опубликовано: 22 апреля 2008
Просмотров: 7270
Рубрики: Гостиницы России, Технологии и IT, Управляющие компании
Компании: Libra Hospitality
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
Петербург постепенно становится столицей шопинг-туризма
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook